В Кирове сall-центр по вопросам здравоохранения будет работать круглосуточно
В частности, общественники обратили внимание на сложности с записью к профильным специалистам, сообщает пресс-служба правительства региона.
Губернатор Никита Белых дал поручение Министерству здравоохранения Кировской области совместно с представителями ОНФ разработать универсальную систему записи на прием к врачу, которая бы устраивала и пациентов, и специалистов. В ведомстве проанализировали работу Центра телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения.
— Принято решение с целью доступности услуги расширить его функционал и перевести на круглосуточный режим работы, – сообщили в министерстве. – Кроме того, если раньше операторы центра в основном записывали пациентов на прием к врачам через электронную регистратуру, то с сегодняшнего дня спектр услуг сall-центра значительно расширился.
Теперь любой обратившийся может получить разного рода справочную информацию: узнать телефон регистратуры своей поликлиники, к какой медицинской организации относится конкретный дом, высказать свои претензии по качеству медицинского обслуживания, или передать благодарность врачу и другое.
Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в регионе с декабря 2010 года. За это время его операторы приняли более 40 тыс. звонков.
По итогам встречи Никиты Белых с активистами ОНФ было принято еще одно принципиально важное решение: в детских поликлиниках города упростилась процедура выписки рецептов.
Нет комментариев
Комментариев: 0