Застрахованные все чаще жалуются на навязывание платных услуг
«Мы часто слышим огульную критику страховых компаний, утверждения, что застрахованные на нас жалуются. Задаешься вопросом, ну откуда они черпают эту информацию. Когда спрашиваешь: “Вы знакомились с функционалом страховых компаний? Откуда вы взяли, что пациенты жалуются на страховые компании?”, то ничего вразумительного сказать не могут», - сказал эксперт.
По его словам, на самом деле жалоб пациентов на деятельность страховых компаний, на их нежелание помогать практически нет, все без исключения обращения, если они обоснованы, заканчиваются оказанием консультационной и иной помощи, почти в 100% случаев компании встают на сторону пациентов, работают с медицинскими организациями для того, чтобы защитить права пациентов, возместить необоснованно выплаченные средства. Причем осуществляют эту защиту на бесплатной для пациента основе.
Такое отношение к клиентам Сергей Плехов объяснил конкурентной средой: «Не надо уговаривать страховую компанию работать лучше, потому что, если пациент будет недоволен услугами, он выберет другую, проголосует ногами. Те, кто не хочет работать для пациентов, уходят с рынка».
Эксперт отметил, что в последнее время приоритетной работой страховых компаний стала защита застрахованных граждан от навязывания платных услуг. «Президент говорил, что надо пресекать эту практику. Важно донести до граждан, что в случае затруднений или нарушения их прав они всегда могут найти консультацию и защиту в страховых компаниях», - призвал он.
Нет комментариев
Комментариев: 0