Система независимой оценки качества оказания медицинских услуг появится в Тюменской области
- Пока этот эффективный и действенный метод общественного контроля за работой медицинских учреждений применяется только в областном центре. Получив его результаты, мы можем информировать жителей региона о качестве оказываемых услуг, - рассказал председатель Общественного совета при региональном Департаменте здравоохранения Альберт Юсупов.
При помощи системы «тайный пациент» гражданин может выразить свое мнение о результатах приема у врача, работе регистратуры методом анкетирования. Анкеты раздаются у входа в медучреждение, либо их предлагается заполнить на сайте. Также общественники беседуют с пациентами по телефону, фиксируя их пожелания.
Основными критериями оценки качества предоставления услуг стали: открытость информации учреждения (на стойках регистратуры и сайтах), доступность медицинской помощи, длительность ожидания приема, вежливость и доброжелательность медицинских работников, компетентность медицинского персонала, а в итоге - удовлетворенность пациента оказанной услугой.
Общественный совет будет учитывать мнения пациентов и прежде всего осуществлять проверку в тех учреждениях, на деятельность которых будет много нареканий.
Нет комментариев
Комментариев: 0