Для страховых представителей готово правовое поле
По его словам, институт страховых представителей, начавший работать в системе ОМС в июле 2016 года, сегодня находится полностью в правовом поле. Работа людей этой профессии позволит закрыть сразу несколько вопросов, надеются в Минздраве. Первая возложенная на них функция – это информирование граждан. «Граждане должны понимать, где и как могут получить помощь, какая помощь бесплатна, какие нужны документы. Не всегда поликлиника имеет нужных специалистов и оборудование для исследования. Страховой представитель должен быть связующим звеном между пациентом и медучреждениями, чтобы при необходимости подсказать, где тот может получить доступную качественную помощь по своему профилю заболевания».
Вторая функция, по словам Петра Кузенко, это «защита прав пациента, если тот обратился с жалобой на любые действия или бездействие медработников при оказании ему медицинской помощи. Страховой представитель – это первая инстанция, призванная в досудебном порядке разрешать эти проблемы». Третья функция – взаимодействие со всеми лечебными учреждениями и участие в маршрутизации пациента. «В этом страховому представителю поможет мощный информационный ресурс, создаваемый на базе территориальных фондов, – сказал представитель Минздрава. – Помощь пациентам в выборе медучреждения, времени и условий госпитализации ложится на страховых представителей, которые будут владеть полной информацией сразу о всех медучреждениях и смогут ответить на любые вопросы граждан».
Нет комментариев
Комментариев: 0