Причины школьной дезадаптации и ее коррекция

22.05.2017
00:00
Лукушкина Е.Ф., Погодина Е.В.
Лукушкина Е.Ф., д.м.н., профессор, заведующая кафедрой факультетской и поликлинической педиатрии ФГБОУ ВО НижГМА Минздрава России Погодина Е.В., к.м.н., ассистент кафедры факультетской и поликлинической педиатрии ФГБОУ ВО НижГМА Минздрава России
В последнее время растет число перинатальных повреждений центральной нервной (ППНС) системы, которые по мнению большинства авторов являются самыми распространенными у детей первого года жизни. Кроме того, известно, что у детей, перенесших ППНС, неврологическая симптоматика на первом году жизни часто скудна или проявляется кратковременно, в легкой форме, либо полностью отсутствует. В последующие же возрастные периоды развития ребенка, особенно в критические, под воздействием психоэмоциональных и физических нагрузок выявляется отсроченная манифестация церебральных нарушений 1,2.

Доступно только зарегистрированным пользователям

Для просмотра, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.