97% слушателей Омского Центра повышения квалификации работников здравоохранения удовлетворены качеством обучения
В рамках функционирования в Центре сертифицированной системы менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) непрерывно осуществляется мониторинг удовлетворенности потребителей качеством предоставленных образовательных услуг. Как оказалось, по результатам изучения мнения свыше 3,4 тыс. слушателей, что составляет 38% от числа лиц, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам, по 142 наименованиям циклов повышения квалификации, качеством образовательных услуг в ЦПК удовлетворены 97%. В том числе, 99,8% удовлетворены качеством практической подготовки непосредственно на базе ЦПК.
Удовлетворенность качеством подготовки слушателей со стороны руководителей сестринского процесса в учреждениях здравоохранения составила 92,8%. Причем, исследовались мнения коллег, работающих в учреждениях первичного звена здравоохранения, 75,8% из них отметили высокий уровень материально-технического оснащения образовательного процесса в Центре повышения квалификации.
Характерно, что 82,3% от числа всех сотрудников ЦПК также выразили удовлетворенность своим трудом.
Наталья Крючкова считает, что успешному функционированию системы менеджмента качества в ЦПК, способствует вовлеченность всего персонала учреждения в процесс ее развития, сохранении лидерства руководства в достижении целей и политики в области качества. Непрерывный мониторинг результативности процессов системы менеджмента качества, планирование и проведение упреждающих и корректирующих мероприятий позволяют совершенствоваться и системе, и коллективу.
Нет комментариев
Комментариев: 0