Администрация Трампа озабочена прозрачными ценами на лекарственные препараты
«Демонстрация цен в рекламных объявлениях будет вводить в заблуждение покупателей», – утверждает генеральный директор Американской ассоциации фармацевтических исследователей и производителей (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America, PhRMA) Стивен Убль (Stephen Ubl). Он сделал данное заявление за несколько часов до того, как министр здравоохранения и социальных служб США Алекс Азар (Alex Azar) выступил с речью по поводу цен на лекарства и плана администрации Дональда Трампа добиться их снижения.
Гендиректор PhRMA поставил под сомнение законность и практическую ценность показа цен на препараты в телевизионной рекламе. Вместо этого ассоциация предлагает потребителям посещать свой официальный сайт, где указаны цены на препараты в зависимости от приобретаемого объема. Помимо этого PhRMA разработала специальную платформу для пациентов, где они могут получить необходимую информацию.
Однако Алекс Азар пообещал, что Белый дом продолжит политику прозрачных цен на лекарственные препараты. Опрос Kaiser Family Foundation показал, что большинство американцев поддерживают эту инициативу.
Эксперт по конституционному праву Роберт Корн-Ревир (Robert Corn-Revere), отвечая на вопрос, не нарушает ли это Первую поправку к Конституции США относительно гарантии свободы слова, заявил, что «все сводится к конкретным случаям».
Стивен Убль не исключил возможности подачи судебного иска.
Нет комментариев
Комментариев: 0