Аналитики зафиксировали увеличение трат россиян на медицинские онлайн-сервисы
В первой половине 2021 года россияне потратили на услуги медицинских онлайн-сервисов в 11 раз больше, чем за аналогичный период 2020-го. В сравнении с показателями второго полугодия прошлого года рост составил 43%, подсчитала компания Admitad Affiliate.
Admitad Affiliate — это партнерская сеть, которая помогает веб-специалистам и рекламодателям находить друг друга. Компания Admitad была основана в Германии в 2009 году Александром Бахманном. В группу Admitad помимо партнерской сети входят маркетплейс для рекламодателей, корпоративная стартап-студия, кешбэк-провайдер и сервисы для роста продаж и заработка в интернете. |
Аналитики отмечают увеличение количества заказов в медицинских сервисах на 35%. По их данным, средний чек на услуги превысил 2,3 тыс. руб. При этом наибольшая стоимость оплаченных услуг зафиксирована в Москве (средний чек — 2,7 тыс. руб.), а наименьшая — в Санкт-Петербурге (около 1,3 тыс. руб.).
Также в компании наблюдают тренд на рост мобильного трафика: пользователи на 8% чаще, чем в предыдущем периоде, обращались за медицинскими услугами с мобильных устройств. При этом тенденция сказалась и на продажах онлайн-аптек, указывают специалисты. Рост заказов в онлайн-аптеках составил 13%, затраты на медикаменты увеличились на 8%.
Помимо этого, специалисты фиксируют увеличение на 7% количества обладателей онлайн-трафика, работающих с медсервисами в рамках партнерского маркетинга. Больше всего продаж в сегменте принесли кешбэк-сервисы (45,9%), онлайн-блоги и СМИ (34,7%), купонные сервисы (12%).
Admitad Affiliate прогнозирует, что динамика первого полугодия продолжится до конца 2021 года, а тренд на рост медсектора в онлайне будет и дальше набирать обороты.
Нет комментариев
Комментариев: 0