Авиакомпании пожаловались на невозможность закупить медицинские маски

05.03.2020
16:28
Российская авиакомпания Nordwind Airlines (ООО «Северный ветер») сообщила о невозможности закупить одноразовые медицинские маски для обеспечения эпидемиологической безопасности сотрудников и пассажиров. Тема обсуждалась на общественных слушаниях «Коронавирус: мифы и реальные угрозы для общества» в Общественной палате 4 марта.

«Производители говорят, что в первую очередь обеспечивают медицинские предприятия и учреждения, не оформляют заказ, не ставят нас в очередь. Я знаю, что такая же проблема стоит и перед другими авиакомпаниями», ­– рассказала представитель Nordwind Airlines.

Компания еженедельно перевозит около 80–100 тыс. пассажиров и за неделю исчерпала свои запасы масок. У других авиаперевозчиков ситуация аналогичная, уверяют в Nordwind Airlines.

У «Аэрофлота», который в неделю перевозит 160–170 тыс. пассажиров, такой проблемы нет, заявил представитель компании. «Все предписания, которые поступают к нам от государственных контролирующих органов, в полном объеме выполняются в части обработки транспортных средств, воздушных судов, обслуживания пассажиров», – уточнил он.

Накануне правительство ввело временный запрет на вывоз из России масок, бинтов, ваты, марли, некоторых противовирусных средств, медицинских перчаток, противочумных костюмов и др.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.