BestDoctor приобрела страховую компанию «Резерв»

10.02.2022
18:25
Российский сервис BestDoctor закрыл сделку по покупке страховой компании «Резерв». На базе приобретенного актива компания намерена создать собственный страховой бренд «Бестиншур».
Фото: facebook.com/bestdoctor.ru

Российский сервис корпоративного медицинского обслуживания BestDoctor объявил о закрытии сделки по покупке хабаровской страховой компании «Резерв». Покупка страховщика осуществлялась через приобретение 100% его владельца – компании «Альянс-Консалтинг». Сумму сделки в BestDoctor не раскрыли. Ранее эксперт Forbes оценил ее в 380—400 млн руб.

Согласно данным на сайте АО СК «Резерв», компания существует с 1995 года. По информации Банка России за 2020 год, на конец отчетного периода в СК «Резерв» было застраховано свыше 9,6 тыс. человек на сумму почти 1,2 млрд руб. Выплаты по страховым случаям составили 14,5 млн руб.

В BestDoctor рассчитывают, что «приобретение собственной страховой компании позволит укрепить позиции и нарастить долю на рынке ДМС». На базе нового актива планируется создать страховую компанию АО СК «Бестиншур». Ее возглавит ранее работавший в IT-компании «КРОК» Денис Гаврилов.

Приобретение собственной страховой лицензии позволит BestDoctor вывести на рынок продукты по управлению здоровьем и личному страхованию, а также сотрудничать с insurtech-стартапами, отмечают в компании. Ранее сервис мог реализовывать только пакеты партнеров-страховщиков. При этом BestDoctor намерена также продолжать сотрудничать со страховыми компаниями: список партнеров пополнился СК «Югория» и «Пульс».

Напомним: в июне прошлого года BestDoctor удалось привлечь 26 млн долл. от крупных европейских фондов на создание платформы по управлению здоровьем. Это стало крупнейшей венчурной сделкой в digital health в России. По итогам раунда оценка компании составила 90 млн долл., а сумма вложенных в нее средств — 34,1 млн долл.

Услугами компании BestDoctor пользуются свыше 140 компаний. Среди них: VK, AliExpress, МегаФон, ivi, РБК, АФК Система, МТС Банк и др. Сервис сотрудничает с более чем 14 тыс. клиник по России. По итогам 2020 года выручка платформы составила 1,7 млрд руб. Ранее создатели сервиса озвучивали планы по выходу на выручку в 7 млрд руб. к концу 2022 года.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.