Более 800 московских медработников обучились приемам убеждающей коммуникации
По его словам, курсы проводились в рамках совместного пилотного проекта Департамента здравоохранения и Московского городского университета управления. В шести поликлиниках, определенных департаментом, медработников учили неконфликтному общению, внимательному отношению к претензиям пациентов, приемам убеждающей коммуникации.
Андрей Старшинин сообщил также, что в Медицинском симуляционном центре Городской клинической больницы имени С.П. Боткина действует двухдневная программа повышения квалификации по теме: «Повышение эффективности лечения через установление бесконфликтных и доверительных отношений с пациентом». Курс обучает слушателей профессиональному общению врача с пациентом, установлению доверительных отношений, приемам убедительной аргументации и бесконфликтного общения.
В Боткинской больнице обучение врачей и медсестр проходит в формате семинара с практической отработкой изучаемого материала. Слушателям также предлагается формат деловой игры, который позволяет наилучшим образом усваивать материал.
Нет комментариев
Комментариев: 0