Частной «скорой» не удалось взыскать с ТФОМС 28 млн руб. убытков

12.09.2018
642

ООО «Станция скорой медицинской помощи Здоровая семья» проиграло в споре с ТФОМС Самарской области, возникшем вследствие применения различных способов оплаты услуг СМП в системе ОМС. Компания просила взыскать с фонда убытки, возникшие у нее в связи с этим, на сумму свыше 28 млн руб. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил жалобу истца на решение первой инстанции без удовлетворения.

В 2016 г. Самарское УФАС установило, что в действиях областного Минздрава содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как оплата скорой медицинской помощи производится по-разному разным участникам рынка. Так, если помощь оказана вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), то оплата осуществляется по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов СМП. Далее были установлены разные тарифы для тех медицинских организаций, у которых имеется территория обслуживания, а также тех, кто ее не имеет. В итоге ГБУЗ СО «СССМП» получала средства ОМС по подушевому нормативу, а ООО ССМП «Здоровая семья» - за единицу объема.

Компания посчитала, что из-за установленных ТФОМС «двойных стандартов» она недополучила 28,3 млн руб. Однако суды первой и апелляционной инстанции пришли к выводу, что расчет был произведен неверно. Если же считать по формуле, предложенной ТФОМС, получается следующее: если бы частная «скорая» получала оплату по такой же схеме, что ГБУЗ Самарская СМП, то размер убытков, причиненных ей, был бы равен отрицательному значению. На этом основании истцу было отказано в удовлетворении иска.

Нет комментариев

Комментариев: 1

Александр Иванович
Явный ШАНТАЖ.В таком случае,с частной компанией целесообразно расторгнуть договор о сотрудничестве,а должностных лиц (чиновников)привлечь к административной и уголовной ответственности. Беспредел Безенчукской ЦРБ-нецелевое расходование средств ТФОМС кто-то лобировал.(крышевал).????
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Партнеры

Яндекс.Метрика