Число жалоб в страховые компании снизилось на 30%

23.04.2018
837

Число жалоб, поступающих в страховые компании, снизилось за последний год на 30%. Об этом сообщила заместитель председателя ФОМС Елена Сучкова 23 апреля на экспертной дискуссии «Система ОМС: фокус на пациента»

Фото: Олега Кирюшкина

«Это вопросы, которые возникают при оказании медицинской помощи, прохождении диспансеризации. Они решаются уже на первом звонке в call-центре», - пояснила она.

В России сегодня действуют 8,9 тыс. страховых представителей, из которых 7,5 тыс. – первого и второго уровня, 1,4 тыс. – третьего уровня, сообщила представительница ФОМС. В 2017 г. страховыми представителями второго уровня были проинформированы 21,3 млн застрахованных лиц, это 94% от числа подлежащих диспансеризации. Из них более 9,2 млн были повторно приглашены на диспансеризацию, что дало возможность на 6,2% увеличить количество прошедших диспансеризацию по сравнению с 2016 г.

«Финансовые средства из года в год увеличиваются, - отметила Елена Сучкова. – При  формировании бюджета ФОМС на 2018 год объем субвенций впервые за весь 25-летний период существования системы ОМС увеличился более чем на 21,5%, то есть это 333 млрд рублей дополнительных средств, которые в этом году будут направлены на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным гражданам. Это беспрецедентный случай, учитывая дефицит финансовых средств».

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Партнеры

Яндекс.Метрика