Дмитрий Медведев высказался за введение экспертизы для рекламы лекарств
«Я неоднократно слышал от врачей сетования на качество рекламы, - сказал он. - Вообще-то наши люди стали более подготовленными, чем 15-20 лет назад, когда реклама из телевизора воспринималась, как истина в последней инстанции. Более того, сейчас реклама сопровождается указанием, что необходимо проконсультироваться с врачом».
Тем не менее, Дмитрий Медведев считает, что «при размещении рекламных роликов все-таки руководители СМИ, во всяком случае, крупных, общедоступных, должны опираться не только на мнение рекламодателей, которые платят, но и на мнение экспертного сообщества».
«Давайте подумаем, как это оформить», - призвал он собравшихся.
Нет комментариев
Комментариев: 0