ФОМС готов к работе страховых представителей третьего уровня
По ее словам, за последние полтора года для работы данного института проведены все необходимые мероприятия, полностью подготовлена нормативная правовая база, проведено обучение специалистов. Сегодня более 7,5 тыс. страховых представителей первого и второго уровня ежедневно проводят консультации, информируют граждан о необходимости прохождения диспансеризации.
Как сообщила Елена Сучкова, рост обращений в страховые компании за первое полугодие вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, при этом обращений в колл-центры стало в 1,3 раза больше. Изменилась и структура обращений граждан: если раньше они были связаны в основном с заменой полиса ОМС, то сегодня более чем в три раза выросло количество обращений, связанных с качеством и условиями предоставления медицинской помощи.
Деятельность по защите прав и законных интересов застрахованных лиц СМО осуществляют в порядке судебной и досудебной защиты. Ежегодно ими рассматриваются около 20 тыс. обращений и жалоб, из которых 98% удовлетворяются в досудебном порядке в пользу застрахованных лиц, при этом общая сумма возмещений ущерба в год составляет около 20 млн рублей.
Нет комментариев
Комментариев: 1
75% некачественная медицинкой помощи,рост хронических заболеваний и ранняя смертность-вот итоговый результат деятельности.Запредельный ,недоступный уровень платных услуг в государственных ЛПУ.Для пенсионеров медицинская помощь в системе ОМС недоступна и губительная.