Гарантия стопроцентного результата коррекции зрения признана недостоверной рекламой
Яркая реклама в социальной сети Инстаграм с футболистом, который одним ударом разбивает очки, опубликованная офтальмологической клиникой, содержала не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах. По мнению УФАС, организм человека уникален и индивидуален, медицинское вмешательство может завершиться с разным результатом для пациентов, обещать стопроцентный успех – некорректно.
Краснодарскому филиалу выдано предписание о прекращении нарушения п. 6 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе». Вероятно, клиника уже исполнила его добровольно в своем аккаунте в Инстаграме – найти такое объявление Medvestnik.ru не удалось. Зато на странице в Фейсбуке оно по-прежнему не удалено.
Материалы дела переданы уполномоченному лицу для принятия решения о привлечении к административной ответственности. Предприятию может грозить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
МНТК «Микрохирургия глаза» образован в 1986 году. Это подведомственная Минздраву России сеть из 11 центров.
Нет комментариев
Комментариев: 0