Genotek купила сервис «Яндекс Здоровье»    

16.09.2024
15:15
«Яндекс» продал Genotek экспериментальное направление телемедицины. На базе сервиса «Яндекс Здоровье» появятся персонализированные решения для профилактики, диагностики и лечения заболеваний с учетом генетического профиля пациента.  
Фото: 123rf.com

«Яндекс» объявил о продаже направления телемедицины, которое работает под брендом «Яндекс Здоровье» компании Genotek, специализирующейся на генетических исследованиях и персонализированной медицине. Сумма сделки не раскрывается.  

«Яндекс» передаст Genotek мобильное приложение и веб-интерфейс сервиса для онлайн-консультаций с врачами. На его базе планируется запустить персонализированные решения для профилактики, диагностики и лечения заболеваний с учетом генетического профиля пациента. Руководитель «Яндекс Здоровья» Федор Киреев присоединится к команде Genotek. Сотрудничающие с платформой врачи продолжат проводить онлайн-консультации в обычном режиме.

Пациенты Genotek смогут дистанционно проходить комплексные чекапы, получать онлайн-консультации врачей разного профиля и рекомендации, основанные на генетическом профиле и других данных о здоровье. Например, индивидуальные программы снижения веса с персонализированными рекомендациями по питанию и физической активности.

По данным CПАРК, 100% ООО «Холдинг Генотек» принадлежит кипрской Cleome Holding Limited. Контрольным пакетом акций компании владеют основатели Валерий Ильинский и Артем Елмуратов. В 2023 году юрлицо показало чистый убыток в 38,3 млн руб.

«Алгоритмы на основе AI и ML позволят анализировать не только генетические данные, но и другие показатели здоровья. Так мы сможем создавать комплексный прогноз риска развития заболеваний и предлагать меры профилактики», — отметил директор по науке Genotek Александр Ракитько.  

В «Яндексе» подчеркнули, что направление телемедицины было экспериментальным для компании. При этом любой сервис, связанный со здоровьем, требует серьезной экспертизы и внимания.

Для удобства пользователей «Яндекс» предоставит Genotek возможность использовать товарный знак «Здоровья» в течение 18 месяцев.

«Яндекс» планирует сфокусироваться на развитии информационных сервисов, связанных со здоровьем, таких как поиск по врачам, а также на создании и применении нейросетей в медицине. Сейчас поиск по врачам содержит информацию о более 730 тыс. специалистов из 63 тыс. российских клиник.

 

 

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.