«Инвитро» станет единоличным владельцем сети «Лечу»  

14.05.2018
842

Компания «Инвитро» станет единоличным владельцем сети медицинских центров шаговой доступности «Лечу». До конца мая компания закроет сделку по консолидации 100% акций ООО «МС Груп», представляющей на рынке услуги под брендом «ЛЕЧУ».

Фото: lechy.ru

Клиники «Лечу» были впервые представлены на российском рынке в 2006 г. Сегодня сеть насчитывает 83 центра в 19 городах России и, согласно исследованию РБК «Рынок частной медицины в 2017 г.», самая крупная в стране.

«Включение «Лечу» – логичный шаг для развития медицинских услуг в рамках «Инвитро». Коллегами из «Лечу» наработан отличный опыт управления медицинской компетенцией, унификации бизнес-процессов. Со своей стороны, «Инвитро» сможет привнести в этот бизнес не только профессиональные знания и опыт, но и современные IT-технологии, включая телемедицинские возможности, а также богатый опыт повышения квалификации врачей, который накоплен Высшей медицинской школой. Мы видим отличные возможности синергии «Лечу» и новых сервисов медицины на дому, которые в этом году мы вывели на рынок под суббрендом «Инвитро 24». Поэтому мы верим, что данная сделка позволит поднять уровень медицинских услуг «Лечу»», - рассказала медицинский директор «Инвитро» Наталья Колесникова.

В «Инвитро» также высоко оценивают перспективы расширения продаж франшизы «Лечу». Часть клиник сети открыта по франчайзингу. По версии рейтинга франшиз РБК, франшиза «Лечу» демонстрирует высокую положительную динамику и за 2017 г. поднялась на 8 позиций до 32-го места среди всех франшиз, представленных на российском рынке. За вычетом лабораторных, франшиза «Лечу», согласно этому рейтингу, самая востребованная среди медицинских франшиз в России.

«Приобретение «Лечу» укрепит позиции «Инвитро» как лидера частной медицины России. Дело не только в том, что консолидированная выручка компании теперь будет оцениваться с учетом приобретенных активов. Рынок давно ждет полноценную медицинскую франшизу от «Инвитро» как с учетом наработанных нами компетенций в области управления франчайзингом, так и с учетом нашей медицинской экспертизы. Франшиза «Лечу» – отличное решение для всех, кто хотел бы открыть небольшой медицинский центр под известным брендом», - полагает основатель и генеральный директор «Инвитро» Александр Островский.

Бренд «ЛЕЧУ» будет сохранен, сообщили в «Инвитро».

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Партнеры

Яндекс.Метрика