Использование клиентской аналитики в здравоохранении обсудят на SAS Forum Russia 2019
Пациенты меняются. Они перестали ждать, стали требовательны к сервису. Если они чего-то не находят или не получают комфортного сервиса, то идут дальше – на другой сайт, в другую клинику. Они общаются между собой в мессенджерах и соцсетях, выстраивая параллельную клинике модель коммуникации.
Хотите меняться вместе с пациентами и выстраивать эффективную коммуникацию, показывать релевантную информацию, как только ваш потенциальный клиент о ней подумал, просматривая сайт? Мы расскажем как!
В ходе дискуссии участники обсудят:
- этапы формирования культуры адресной работы с накопленными данными о пациентах, их привычках и поведении;
- этические вопросы при использовании аналитики для работы с клиентами и пациентами;
- подготовку организации к аналитической работе;
- положение дел на рынке и трудности, с которыми сталкиваются организации при реализации адресных кампаний по работе с пациентами – существующими и потенциальными;
- существующие на рынке инструменты клиентской аналитики для организаций сферы здравоохранения.
Для участия в дискуссии и посещения других докладов в рамках секции по здравоохранению необходима регистрация на SAS Forum Russia 2019.
Оплата не требуется.
Полная программа секции «Аналитика в здравоохранении»
Начало дискуссии запланировано на 15:30.
Место проведения – Центр международной торговли, подъезд 4 (Конгресс-центр).
Нет комментариев
Комментариев: 0