Кампания «Лечусь грамотно» стартует летом
По ее словам, в рамках кампании 24 июля пройдет День ответственного самолечения – эта дата символизирует заботу о здоровье в режиме 24/7. «Это информационная программа, направленная в первую очередь на пациента, – пояснила глава дивизиона Consumer Health компании Bayer Ирина Успенская. – Главная ее задача – призвать граждан ответственно относиться к своему здоровью, информировать широкую общественность об основных принципах концепции самолечения и актуализировать возможность внедрения концепции в России». Для этого будут использоваться все возможные каналы коммуникаций с потребителем, в первую очередь пресса и интернет, а также распространяться памятки, определяющие стиль поведения пациента, дающие разъяснения, как действовать, когда речь идет о лечении.
По мнению главного внештатного специалиста - гастроэнтеролога Москвы Дмитрия Бордина, такие памятки должны быть представлены не только в бумажном виде, но и как приложения на смартфоне или планшете. «Оптимально, чтобы эти рекомендации были «живыми», в интерактиве, позволяли осуществлять контроль за приемом пациентом препаратов и за эффектом от их приема. Возможно еще инициировать доктора, чтобы он наблюдал, правильно или неправильно больной лечится, и когда его нужно пригласить на прием для коррекции терапии», – сказал он.
Инициативу поддержат и российские знаменитости, рассказав о принципах ответственного самолечения. Кроме того, в ходе кампании можно будет получить информацию об ответственном самолечении от ведущих медицинских специалистов. «Это только начало, первый шаг к реализации широкомасштабной информационной кампании на федеральном уровне», – резюмировала Ирина Успенская.
Нет комментариев
Комментариев: 0