Компания Paul Hartmann запустила в России производство послеоперационных стерильных повязок
Продукты для здравоохранения компания производит более 200 лет. Категория «Уход за ранами» — приоритетное направление деятельности Paul Hartmann AG, на развитие которого брошены основные ресурсы компании во всех странах присутствия. Производитель ориентируется на «создание современных решений в области ухода за ранами, комфортных в использовании и отвечающих мировым стандартам качества». С 1997 года работает российское подразделение компании.
В 2020 году был завершен первый этап по локализации производства и трансфера технологий одного из ключевых продуктов в портфеле компании — послеоперационных стерильных повязок Cosmopor E. По данным DSM Group, третий год подряд этот бренд занимает 1-е место по объему аптечных продаж в России в рублях и штуках. «Российским хирургам он также хорошо известен благодаря своим качественным характеристикам: стерильности, атравматичности, гипоаллергенности», — отмечают в компании.
До весны 2020 года повязки Cosmopor E импортировались в Россию из Европы: производственная площадка находится в испанском городе Матаро с 1995 года, откуда реализуется импорт в более чем 85 стран мира. Производство Cosmopor E на подмосковном заводе российского подразделения Paul Hartmann стартовало в апреле этого года.
Таким образом, Cosmopor E стал не только доступнее для отечественных клиник (пока произведенные в России повязки будут поступать только на госпитальный рынок), но и сохранил все свои качественные характеристики и размерный ряд.
Юрий Калабин: «Мы как лидеры рынка постарались задать высокую планку качества для других отечественных производителей»
«Идея о локализации Cosmopor E в России пришла в 2015 году, — рассказал генеральный директор российского подразделения Paul Hartmann Юрий Калабин. — Это была стратегическая инициатива, направленная на продолжение реализации нашей миссии в России. Мы как лидеры рынка постарались задать высокую планку качества для других отечественных производителей. За пять лет мы получили огромный опыт, который стал своего рода базой и драйвером для следующих восьми проектов по локализации медицинских изделий категории «Уход за ранами».
«Для создания концепции локализации Cosmopor E и Branolind N (следующий продукт, который будет локализован в России в 2021 году) мы использовали методологию программы PRINCE-2, благодаря которой удалось эффективно и быстро согласовать проект», — добавил директор производственного департамента Paul Hartmann в России Иван Бандурин. Затем в течение нескольких лет в компании приобретали абсолютно новый опыт на действующей площадке — это и строительство «чистой комнаты» класса D, и установка принципиально новых линий по производству медицинских изделий II класса А и B, и установка шлюзов для прохода персонала и передачи сырья в производство, и многое другое.
«Постоянно приходилось решать интересные технические задачи, — отметил он. — Однако самым сложным оказалась подготовка документальной части, которую требует наша штаб-квартира в связи с процессами PLM (Product Lifecycle Management) в объеме требований MDR (Medical Device Regulation), внедряемых в Европе.
Иван Бандурин: «В течение нескольких лет в компании приобретали абсолютно новый опыт на действующей площадке»
Ориентируясь на регламенты Paul Hartmann AG, мы создавали всю документацию по производству и тестированию продукта в России. Речь идет о валидации «чистой комнаты», валидации производственных процессов и процесса стерилизации, исследовании биосовместимости продукта, оценке стабильности. Благодаря этим процессам мы можем говорить сегодня о трансфере технологий и соблюдении европейских стандартов качества при производстве российского Cosmopor E».
На правах рекламы
Нет комментариев
Комментариев: 0