Лидеры рынка здравоохранения США скупают фирмы по оказанию медпомощи на дому
В США ряд передовых компаний в сфере здравоохранения, таких как CVS Health и Optum, покупают фирмы, которые занимаются оказанием медицинской помощи на дому, чтобы укрепить свои позиции на растущем рынке. Этот тренд усилился после объявления аналитиков о том, что некоторые услуги в рамках медицинского страхования Medicare Advantage стоимостью 265 млрд долл. будут оказываться на дому к 2025 году, сообщает Becker's Hospital Review со ссылкой на Американскую ассоциацию больниц (АНА).
Лидеры рынка в течение последних нескольких месяцев активно тратили средства на «домашнее» здравоохранение. В июне стало известно о намерении Optum купить Amedisys, обслуживающую более 465 тыс. пациентов, за 3,3 млрд долл. В феврале Optum завершила аналогичную сделку на 5,4 млрд долл. с LHC Group, которая утверждает, что обслуживает более 75% пожилых американцев. В марте CVS приобрела Signify Health за 8 млрд долл., а Walgreens заявила, что купит долю в CareCentrix за 392 млн долл.
Насколько оправданы такие сделки, станет понятно в ближайшее время, полагают эксперты АНА. Но уже очевидно, что рынок домашнего ухода после неотложной помощи будет становиться все более конкурентным.
В прошлом году McKinsey & Co. подсчитала, что 265 млрд долл. будут переведены из медицинских учреждений «на дом», что составляет четверть расходов страховой программы Medicare Advantage (альтернатива традиционной Medicare, реализуемая частными страховыми компаниями).
Нет комментариев
Комментариев: 0