МГФОМС получил более 42 тыс. сообщений от москвичей о неоказанных медицинских услугах

21.03.2016
00:00
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС) получил более 42 тыс. сообщений от москвичей о неоказанных медицинских услугах, так называемых приписках, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МГФОМС.

«По состоянию на 16 марта 2016 года в МГФОМС поступило 42,7 тысячи сообщений о неоказанных медицинских услугах», - сообщили в пресс-службе МГФОМС.

Ранее сообщалось, что пользователи сайта госуслуг обнаружили на своих личных страничках записи о медицинских услугах, которые они на самом деле не получали. Федеральный фонд ОМС в конце 2015 года начал проверку медучреждений. Росздравнадзор открыл ресурс по приему жалоб граждан на приписки в медицинских картах.

По данным МГФОМС, в настоящий момент лидерами по количеству сообщений о неоказанных медицинских услугах являются: городская поликлиника №64 - 3197 сообщений, Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины - 2320, городская поликлиника №218 - 1765 и городская поликлиника № 69 - 1320 сообщений.

«Имея на руках чистые статистические данные о потреблении медицинских услуг в амбулаторно-поликлиническом звене, мы сможем более точно спланировать тарифную политику на ближайшую перспективу. Я не согласен с утверждением, что сегодня в здравоохранении критически не хватает денег, нужно научиться эффективно их использовать в соответствии с приоритетами», - приводит пресс-служба слова директора МГФОМС Владимира Зеленского.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.