«Мать и дитя» развернет сеть пунктов для забора анализов в Москве и Московской области
«Мать и дитя» создаст сеть пунктов для забора анализов в Москве и Московской области. Она будет работать под брендом MD Lab, говорится в отчете о результатах работы ГК по итогам первых шести месяцев 2021 года.
В планах компании расширение присутствия в Подмосковье и строительство многофункционального госпиталя в Домодедово площадью 15 тыс. кв. м, а также подготовка проекта госпиталя в Санкт-Петербурге.
Кроме того, ГК планирует расширять сеть амбулаторных клиник и медицинский комплекс в Лапино. Последний будет расширен ядерным центром «Лапино-3», площадью 12 тыс. кв. м, и 100-коечным комплексом «Лапино-5», площадью 10 тыс. кв. м. «Лапино-3» должен обеспечить уже полный цикл медицинской помощи в работе онкологической службы компании, уточняется в сообщении.
Вложения по всем проектам оцениваются в 12 млрд руб., на их реализацию компания отводит три года. При этом реализовать программу капитальных вложений «Мать и дитя» намерена за счет собственных средств, продолжив выплачивать дивиденды два раза в год в размере 50% от чистой прибыли. Это ей позволят сделать «сильные операционные и финансовые результаты».
Согласно отчетности, выручка ГК в первом полугодии 2021 года превысила 12 млрд руб., что на 51% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Этому способствовал рост выручки по ряду направлений, в том числе «роды» (+17%, 1,34 млрд руб.), «ЭКО» (+42%, 1,9 млрд руб.), «койко-дни» (+83%, 4,4 млрд руб.) и «амбулаторные посещения» (+31%, 2,9 млрд руб.).
Средний чек по направлению «роды» за 1 полугодие 2021 года в Москве и Московской области составил 469 тыс. руб. (+10% г/г) и 164 тыс. руб. в других регионах (+9% г/г). Чек за коммерческие циклы ЭКО остался на уровне 2020 года (314 тыс. руб.), при этом средняя стоимость ЭКО за счет ОМС увеличилась на 10% (160 тыс. руб.).
Стоимость услуг по направлению «койко-дни» продолжила рост: средний чек в Москве и области составил 74,2 тыс. руб. (+23% к прошлому году), в регионах – 34,8 тыс. руб. (+7%). Драйвером роста среднего чека стало развитие направлений «онкология» (+228%), «терапия» (+24%), «травматология и ортопедия» (+75%). Средний чек по направлению «амбулаторные посещения» составил 3,2 тыс. руб. (+7%).
«В первом полугодии мы продемонстрировали ожидаемый рост по всем основным направлениям деятельности. При этом по большинству показателей мы не только показали рост по сравнению с 1 полугодием 2020 года, но и с «допандемийным» аналогичным периодом 2019 года. В основе такого роста сильные показатели по нашим традиционным компетенциям в сфере женского здоровья и педиатрии, где мы увидели дальнейшее восстановление спроса», – прокомментировал финансовые результаты генеральный директор ГК «Мать и дитя» Марк Курцер.
Первая клиника «Мать и дитя» открылась в январе 2006 года. Сейчас в составе ГК шесть многопрофильных госпиталей и 36 амбулаторных клиник в 27 регионах России. Выручка компании за 2020 год превысила 19 млрд руб. |
Нет комментариев
Комментариев: 0