Медицинские услуги заняли пятое место в рейтинге телефонного мошенничества
Телефонные мошенники чаще всего предлагают банковские услуги (38%) и карты (27%), кредитование (8%) и перечисление денег (5%). Они также навязывают медицинские услуги и сообщают о выигрыше призов (по 3%). Об этом свидетельствует опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения.
За последние полгода 57% россиян получали звонки от телефонных мошенников, а 19% – СМС-сообщения. Не сталкивались с этим 35% опрошенных. Чаще всего мошенники звонили москвичам и петербуржцам (70%), жителям городов-миллионников (69%). Реже других такие звонки получали жители сел (40%) и малых городов (55%), молодые люди 18–24 лет (49%). СМС-сообщения от мошенников чаще получали молодые люди 24–35 лет (26%) и жители малых городов (23%).
Из-за действий телефонных мошенников 9% россиян понесли денежный ущерб, из них 6% – значительный.
Треть россиян (34%) полагают, что в будущем могут лишиться средств в результате действий телефонных мошенников, 45% считают это маловероятным, а 18% уверены, что с ними этого никогда не случится.
По мнению 52%, бороться с этим явлением должно государство, 16% считают, что противостоять этому должны телефонные операторы, а 8% возложили бы эту ответственность на организации, чьими сотрудниками представляются телефонные мошенники.
Нет комментариев
Комментариев: 0