Медконсьерж в России заменяет семейного врача
19% клиентов компании интересовал в первую очередь выбор специалиста с проверенной репутацией и запись к нему. То есть медконсьерж в России выступает для пятой доли пациентов проводником в мир медицины, то есть фактически берет на себя функцию отсутствующего в отечественном здравоохранении семейного врача.
Почти стольким же пользователям (18%) потребовалась помощь, чтобы записаться в медицинский центр, специализирующийся на определенных операциях или обследованиях, 14% требовалось подобрать профильный санаторий и еще стольким же найти нужное лекарство.
Востребованной в 2019 году была также услуга «второе мнение», она замыкает ТОП-5. Пациенты нуждались в независимом заключении врачей-профессионалов из ведущих российских и международных клиник.
Кроме того, операторы «Этнамед» отвечали на вопросы абонентов, где лечат те или иные заболевания и сколько это стоит. 5% клиентов хотели расшифровать анализы у специалиста, заказывали медицинскую транспортировку или обращались за первичной консультацией при тревожных состояниях здоровья.
Востребованность медконсьержа растет в условиях, когда большинство россиян недовольно качеством медицинских услуг, получаемых в обычных районных поликлиниках и больницах, отмечают в компании. Согласно исследованиям MAR Consult, только 29% жителей России оценивает качество бесплатной медицины как хорошее и очень хорошее. Около половины (42%) полагают, что оно «так себе», а остальные считают его неудовлетворительным или очень плохим.
Нет комментариев
Комментариев: 2