«Медси» открыла премиум стационар в Москве
Стационар на 11 одноместных палат, включая одну семейную, стал продолжением стартовавшей в марте 2019 года программы «Медси» Premium. Этот стандарт, по задумке руководства компании, предполагает персонифицированный подход и «партнерские взаимоотношения врач – пациент, основанные на доверии». Премиум-сегмент по 16 направлениям медицинских услуг планировалось развивать на флагманских объектах сети – клинико-диагностических центрах и клинических больницах в Москве и Санкт-Петербурге.
С начала действия программы ее услугами воспользовались около 5 тыс. человек.
Один койко-день обойдется клиентам стационара в 20 тыс. руб. По мнению специалистов «Медси», премиум-формат госпитализации отвечает новому тренду в коммерческой медицине – уходу от негативных ассоциаций с лечением.
Сегмент аудитории премиум-медицины с 2014 года резко сократился: если изначально программа «Медси» Premium была рассчитана на людей с доходом от 200 тыс. руб., теперь порог входа снижен до 100 тыс. руб., сообщила директор по коммерческой деятельности и маркетингу группы компаний Алла Каннуникова. Спрос поддерживается за счет обеспеченных пациентов из стран Средней Азии, Кавказа, Китая.
В составе ГК «Медси» – 25 клиник в Москве и области, 13 клиник в регионах России и 2 санатория. По данным группы, выручка в 2018 году составила 17,7 млрд руб. Посещаемость клиник составляет порядка 8,5 млн человек в год.
Нет комментариев
Комментариев: 0