Меньше 10% врачей постоянно используют сайты фармкомпаний
Врачи редко обращаются к сайтам фармкомпаний, почти 28% не используют их вообще, выяснилось в анализе компании AlphaRM. Доктора больше доверяют публичным формам коммуникации с фармкомпаниями по сравнению с личным взаимодействием. Интересной, удобной и эффективной публичную форму считают 90% специалистов. Личные коммуникации таковыми считают 71% врачей.
Каждый четвертый доктор считает бесполезным личное взаимодействие, особенно общение по телефону и e-mail. Оптимальное время коммуникации с медицинскими представителями как для работников аптеки, так и для врачей — 5—10 минут.
Источник: AlphaRM
Как сообщал «МВ» со ссылкой на данные Ipsos, cреди всех видов каналов коммуникации с фармкомпаниями, без учета личных визитов, больше всего времени врачи уделяют вебинарам — в среднем 44 минуты в неделю. На втором месте по временным затратам общение с медицинскими представителями в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber и др.) — 18 минут в неделю. Среди других каналов коммуникации (рассылки от фармкомпаний, удаленные визиты медпредов, общение с ними по телефону, переписка по электронной почте и мобильные приложения фармкомпаний) практически нет различий: в среднем респонденты тратят по 15—16 минут в неделю на каждый из них.
Источник: AlphaRM
* Базы данных AlphaRM PharmaScope и MedScope.
Нет комментариев
Комментариев: 0