Михаил Мурашко: дежурный администратор в медучреждении должен присутствовать постоянно

28.05.2018
00:00
Проблемы пациента должны решаться в медицинских учреждениях на месте и оперативно, для чего в каждом из них должен быть дежурный администратор. Такое мнение высказал на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) глава Росздравнадзора Михаил Мурашко.

«Не только два раза в неделю, как написано в размещенном в холле поликлиники объявлении: к примеру, к главному врачу можно прийти по пятницам, а к его заместителю – по вторникам. Это неправильно. Дежурный администратор в медицинском учреждении должен присутствовать постоянно в часы работы организации»,  – цитирует ТАСС Михаила Мурашко.

По его словам, самый эффективный и быстрый метод решения проблемы пациента – это реагирование непосредственно в медицинской организации или в страховой медицинской организации.

«Для этого мы настраиваем свои территориальные органы и на профилактическую работу, чтобы при проверках они обращали внимание медицинских организаций на работу с пациентом: у людей должна быть возможность оперативно решать свои вопросы»,  – отметил Михаил Мурашко.

Нет комментариев

Комментариев: 2

Журавлёв Дмитрий Викторович
Введем дежурного администратора! и все проблемы решены!!! Браво, Мурашко!
Сюрков Анатолий Иванович
Как-то сразу трудно определиться кто станет деж администратором-мед сестра, врач, специально подготовленный сотрудник, но он нужен, особенно при крупной многопрофильной больнице. Приём больных и родственников главным врачём или начмедом два раза в неделю...., а зачем ? Разбор с претензиями на качество лечения , но это в основном по выписке из стационара , текущие вопросы решаются на отделении. А вот деж администратор, он же диспетчер, при массовом поступлении по скорой вполне способен оперативно разобраться с проблемами и жалобами как со стороны персонала скорой, так и доставленных в стационар больных и сопровождающих их лиц. Например в Петербургской больнице N 17 ( Александровская ) в приёмном дежурят ТРИ регистратора на связи с двумя деж фельдшерами по приёму больных. И я лично сегодня убедился как эти деж (администраторы, диспетчеры или регистраторы) быстро решили , по сути пустяшную проблему-жалобу от родственника доставленного, уже направляющегося в приёмную главного. Что касается поликлиник, то там и так имеется регистратура и справочное, где можно узнать и пожаловаться, а при желании навестить главного врача в его кабинете через секретаря. Расписаний приёма граждан простой люд в поликлинике особо не придерживается, чуть что, и пенсионер в приёмной...
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.