Минздрав России утвердил порядок работы с обращениями граждан
«В первом полугодии 2015 года в Минздрав России поступило и рассмотрено более 53,8 тысяч обращений граждан, из них 23,7 тысячи воспользовались возможностью направления электронных обращений через общественную интернет-приемную министерства», — приводит слова пресс-секретаря министра здравоохранения РФ Олега Салагая издание.
Главное, что отражено в приказе, — отвечать должны на любое письмо, если оно написано по существу и корректно. Важно, чтобы почерк был читаем, а также не забыть указать полностью фамилию, имя, отчество и поставить личную подпись. Это касается бумажных писем. На электронные обращения ответ придет по электронной почте. Ответ должен прийти даже в том случае, если он не в компетенции Минздрава. Об этом должны сообщить адресату, уточнив, куда лучше ему обратиться.
Разбирать почту должны быстро: электронные письма, например, должны сортировать и в зависимости от темы перенаправлять в отделы министерства уже в день написания. На подготовку ответа отводится месячный срок.
При необходимости срок могут продлить на 30 дней, но гражданину должны об этом сообщить.
«Срок рассмотрения обращений в министерстве соответствует установленному законом — 30 дней. Однако для обращений, касающихся необходимости оказания медпомощи и поступающих на горячую линию ведомства, срок рассмотрения, как правило, не превышает 10 дней», — уточнил Олег Салагай.
В зависимости от темы и важности, письма рассматриваются либо сотрудниками подразделений ведомства, либо министром и его заместителями. Кроме письменных обращений документ регламентирует и личный прием; чтобы на него попасть, нужно написать заявление, обосновав необходимость личного общения с представителями министерства.
Регулярно прием граждан ведут и руководители Минздрава. Круг вопросов, на которые отвечают в ведомстве, большой: работа учреждений здравоохранения, лекарственное обеспечение, санаторно-курортное обслуживание и правовые вопросы.
«По поручению министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой все поступающие обращения анализируются сотрудниками. Около 47 процентов обращений посвящены вопросам организации медпомощи, вопросам лекарственного обеспечения — около 12 процентов», — отметил Олег Салагай.
Нет комментариев
Комментариев: 0