Минздрав России утвердил порядок работы с обращениями граждан

31.08.2015
2100

Сегодня, 31 августа, «Российская газета» опубликовала приказ Минздрава России «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации».

«В первом полугодии 2015 года в Минздрав России поступило и рассмотрено более 53,8 тысяч обращений граждан, из них 23,7 тысячи воспользовались возможностью направления электронных обращений через общественную интернет-приемную министерства», — приводит слова пресс-секретаря министра здравоохранения РФ Олега Салагая издание.

Главное, что отражено в приказе, — отвечать должны на любое письмо, если оно написано по существу и корректно. Важно, чтобы почерк был читаем, а также не забыть указать полностью фамилию, имя, отчество и поставить личную подпись. Это касается бумажных писем. На электронные обращения ответ придет по электронной почте. Ответ должен прийти даже в том случае, если он не в компетенции Минздрава. Об этом должны сообщить адресату, уточнив, куда лучше ему обратиться.

Разбирать почту должны быстро: электронные письма, например, должны сортировать и в зависимости от темы перенаправлять в отделы министерства уже в день написания. На подготовку ответа отводится месячный срок.

При необходимости срок могут продлить на 30 дней, но гражданину должны об этом сообщить.

«Срок рассмотрения обращений в министерстве соответствует установленному законом — 30 дней. Однако для обращений, касающихся необходимости оказания медпомощи и поступающих на горячую линию ведомства, срок рассмотрения, как правило, не превышает 10 дней», — уточнил Олег Салагай.

В зависимости от темы и важности, письма рассматриваются либо сотрудниками подразделений ведомства, либо министром и его заместителями. Кроме письменных обращений документ регламентирует и личный прием; чтобы на него попасть, нужно написать заявление, обосновав необходимость личного общения с представителями министерства.

Регулярно прием граждан ведут и руководители Минздрава. Круг вопросов, на которые отвечают в ведомстве, большой: работа учреждений здравоохранения, лекарственное обеспечение, санаторно-курортное обслуживание и правовые вопросы.

«По поручению министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой все поступающие обращения анализируются сотрудниками. Около 47 процентов обращений посвящены вопросам организации медпомощи, вопросам лекарственного обеспечения — около 12 процентов», — отметил Олег Салагай.

 

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Партнеры

Яндекс.Метрика