Минздрав будет рейтинговать регионы по количеству жалоб на медорганизации

10.03.2023
08:50
У Минздрава появилась информационная панель для рейтингования субъектов по количеству жалоб, направленных через платформу обратной связи.
Фото: ac.gov.ru

Эксперты Аналитического центра при Правительстве России разработали специальную информационную панель (дашборд) для руководства Минздрава. Инструмент предполагается использовать для принятия управленческих решений, сообщила пресс-служба центра. 

Экран дашборда показывает тексты претензий и ответы на них, а также число и динамику жалоб по регионам. Субъекты будут рейтинговаться по количеству жалоб на 100 тыс. населения.

Как показал анализ более 16 тыс. обращений граждан, поступивших с 24 февраля по 2 марта через платформу обратной связи на портале госуслуг, половина жалоб была связана с проблемами по выбору специалиста.

Ранее в Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) разработали методику измерения удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи. Ее планируется внедрять в государственных медорганизациях по всей России, сообщал «МВ».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.