Минздрав попросил регионы таргетировать информационные кампании
«Если у вас, к примеру, есть проблемы с приверженностью мужчин к раннему выявлению факторов риска, значит, вы должны подобрать те каналы коммуникации, которыми пользуются эти мужчины. Если вы посмотрите структуру потребления информации, а здесь вам помогут коллеги, которые курируют СМИ в регионе, то увидите, какая доля населения в какие промежутки времени что-то смотрит и читает, – обратился замминистра к медицинскому сообществу. – Наша задача – сформировать новую философию общественного здоровья. Для этого мы должны быть очень точны, а не использовать "ковровые бомбардировки"».
Олег Салагай рекомендовал использовать федеральные ролики и стилистику. «Мы просим вас применять федеральные элементы для того, чтобы для человека мы были одной большой системой здравоохранения. Несколько лет назад, ко Дню Победы мы распространяли материалы по вкладу медиков в победу страны, эта рекламная кампания стала одной из самых заметных – при том, что на нее не было потрачено ни рубля, не считая печати постеров. Заметность этой кампании и вовлечение людей было очень высоким. Это хороший пример для дальнейшей работы».
Нет комментариев
Комментариев: 0