Морозов предложил присваивать обновленным учреждениям первичного звена бренд «Больницы России»
Для обновляемых медучреждений в рамках стартовавшей в России программы модернизации первичного звена здравоохранения предложено использовать новый бренд «Больницы России». Об этом сообщил глава Комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов, выступая накануне с докладом на совещании «Единой России».
«Самое главное, особенно в части совершенствования первичного звена здравоохранения, – согласование с гражданами и развитие нового стиля, так называемое брендирование. «Больницы России», по моему убеждению, должны стать образцом гарантированного объема и качества медицинской помощи», – цитирует его пресс-служба комитета.
Вопрос брендирования обновленной «первички» Морозов, который координирует партийный проект «Здоровое будущее», поднимал в конце февраля на встрече думской фракции «Единой России» с экспертами. Тогда он отметил, что пациент, который обращается в государственные «Больницы России», должен чувствовать «некий стандарт помощи, кадров, лекарственного обеспечения, комфорта».
Депутат назвал основой стандарта качества для организаций первичного звена здравоохранения доверие пациента и высокий статус первичной медико-санитарной помощи.
На реализацию ведомственной целевой программы «Модернизация первичного звена» до 2025 года будет направлено 550 млрд руб. В планах проведение капремонта на 3973 объектах и строительство 7324 новых, оснащение оборудованием. В этом году на финансирование мероприятий программы в бюджете заложено 50 млрд руб.
Нет комментариев
Комментариев: 1