Московские власти отказываются от планов по диспансеризации и вакцинации
В сентябре 2015 года москвичи получили возможность узнать в личном кабинете на сайте фонда ОМС о том, какие медицинские услуги им оказаны. После этого и начались жалобы на массовые приписки в лечебных учреждениях: пользователи на самом деле не получали услуг, которые по документам числятся оказанными.
Росздравнадзор создал специальный ресурс, регистрирующий подобные обращения по всей стране. Как сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, за первые сутки его работы на сайт ведомства поступило более 30 обращений граждан: 27 — из Москвы, 2 – из Новосибирска и по одному обращению из Алтайского края, Московской области, Оренбурга и Санкт-Петербурга.
По данным директора столичного фонда ОМС Владимира Зеленского, на данный момент зафиксировано 22 тыс. жалоб от москвичей. Речь идет о том, что врачи вносили в единую информационную автоматизированную систему ЕМИАС данные о посещениях пациентов, часть из которых оказались фиктивными.
Леонид Печатников заявил, что для вписывания в слоты посещений «мертвых душ» у врачей несколько причин: стремление выполнить план по оказанию услуг, например по диспансеризации, стимулирование передовиков оказания медуслуг, желание врачей уделить больше времени пациенту или просто «попить чаю».
Чиновник предложил неожиданный механизм борьбы с приписками.
«Под свою ответственность снимаю все планы, в том числе и по диспансеризации,— заявил вице-мэр.— Фиктивная диспансеризация в городе не нужна», сообщает издание.
По его словам, пусть столичное здравоохранение продемонстрирует самые плохие показатели по диспансеризации, «зато мы скажем правду».
Нет комментариев
Комментариев: 0