ФОМС разберется с приписками в личных кабинетах на сайте МГФОМС
Такие случаи носят отнюдь не единичный характер – с приписками столкнулись более 35% тех, кто заходит в личные кабинеты. Это записи о прохождении диспансеризации, посещении врача-терапевта и узких специалистов, анестезии и наложении гипса, вакцинации против гриппа и другие. Попытки отменить ошибки или получить обратную связь от администраторов сайта успехом не увенчались.
Как выяснили активисты ОНФ путем онлайн-опроса, в личном кабинете можно сделать отметку о том, что конкретная услуга не была оказана. Однако приписки из личного кабинета опрошенных не исчезают, они так и не смогли узнать, рассмотрены ли их жалобы и устранены ли несоответствия. Активистам ОНФ удалось связаться с сотрудниками МГФОМС по телефону, но причину появления недостоверной информации на сайте им так и не объяснили, сославшись на то, что публикуют только те медицинские услуги, на которые получают счета из московских поликлиник.
По итогам совещания эксперты московского штаба ОНФ направили в адрес руководства МГФОМС ряд предложений. Они попросили автоматизировать систему обратной связи, информировать граждан о принятых мерах по исправлению ситуации. Кроме того, предложили Департаменту здравоохранения и Департаменту информационных технологий рассмотреть возможность объединения базы ЕМИАС и личного кабинета в МГФОМС, чтобы пользователи видели всю полную картину медицинского обслуживания.
«Личными кабинетами действительно занимается МГФОМС. Но мы с этой ситуацией, безусловно, разберемся, – прокомментировала порталу Medvestnik.ru на экспертной дискуссии «Система ОМС: фокус на пациента» 23 апреля заместитель председателя ФОМС Елена Сучкова. - Что касается приписок, то, возможно, дело в техническом несовершенстве информационной системы. Но, возможно, действительно существует факт приписок. Я записала, мы с руководителем территориального фонда этот вопрос предметно обсудим».
Нет комментариев
Комментариев: 0