На горячую линию ТФОМС Ростовской области можно обращаться круглосуточно
Как сообщил директор Ростовского ТФОМС Алексей Решетников, это позволило обеспечить точный учет, прозрачность и объективность рассмотрения поступающих обращений граждан по вопросам ОМС и оказания медицинской помощи. За минувшие семь недель в контактный центр ОМС поступило около 2 тыс. звонков, в среднем примерно 50 звонков в день. В основном звонки носят справочно-консультационный характер. Жители области спрашивают о переоформлении полиса ОМС, о праве пациента на выбор врача и медицинской организации.
По словам Алексея Решетникова, в случае поступления конкретной жалобы на качество или недоступность медицинской помощи в ее разбор включаются страховые представители второго и третьего уровня. В отдельных случаях экспертиза качества оказанной помощи проводится специалистами–экспертами, включенными в областной реестр. Именно таким образом за первое полугодие рассмотрено около 60 обоснованных жалоб с последующими штрафными санкциями к медицинской организации по случаю выявления дефектов в организации и проведении лечения.
На 4 августа в Ростовской области работают 122 представителя СМО, из них первого уровня – 20, второго уровня – 80, третьего уровня – 22. В соответствии с рекомендациями Федерального фонда ОМС численность страховых представителей второго уровня должна составлять не менее одного на 100 тыс. застрахованных. В Ростовской области этот показатель составляет три на 100 тыс. застрахованных. Обучение страховых представителей проведено в НИИ социологии медицины Первого медицинского университета им. И.М. Сеченова (Москва).
Нет комментариев
Комментариев: 0