На сайте «Платиновой унции» открыта онлайн-выставка рисунков подопечных фонда «Подсолнух»
Совместная благотворительная программа отраслевого конкурса «Платиновая унция» и благотворительного фонда «Подсолнух» стартовала 1 декабря. На сайте премии открыта онлайн-выставка рисунков юных художников.
Зачем это нужно
Цель выставки — привлечь внимание фармацевтического рынка к проблемам детей с первичным иммунодефицитом. На конкурс принимаются работы подопечных фонда «Подсолнух». Возможные темы: «Яркий мир», «О чем я мечтаю», «Мой любимый герой», «Скоро Новый год!», «Мой город».
Первые рисунки уже представлены на странице конкурса, прислать работу юные художники могут до 31 марта 2022 года.
Все дети, принявшие участие в онлайн-выставке, получат поощрительные сувениры организаторов и спонсоров конкурса.
Рисунки, получившие наибольшее количество голосов, могут быть использованы в оформлении зоны «Добрых дел» на церемонии награждения победителей конкурса, а также для изготовления сувенирной и полиграфической продукции конкурса в целях продвижения конкурса и выставки детских рисунков.
Давнее сотрудничество
История сотрудничества фонда «Подсолнух» и Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» длится несколько лет. Ежегодно в рамках церемонии награждения победителей премии проходит благотворительная лотерея. Также в прошлом году состоялся благотворительный аукцион, на котором можно было приобрести картины современных художников. Все вырученные средства были перечислены в фонд «Подсолнух».
«Поддержка организаторов «Платиновой унции» неоценима для нас, — рассказала президент фонда «Подсолнух» Ирина Бакрадзе. — За годы сотрудничества удалось собрать более 1,5 млн руб. на оплату дорогостоящего лечения и проведения жизненно необходимых диагностических исследований и оказать помощь 17 подопечным фонда из 10 регионов России. Премия помогает привлечь внимание фарминдустрии к проблемам семей, столкнувшихся с диагнозом первичного иммунодефицита, позволяет выстраивать партнерские отношения с профессиональным сообществом и вместе решать системные вопросы и находить выходы из кризисных ситуаций».
Первичный иммунодефицит (ПИД) – врожденные нарушения иммунитета, которые могут проявиться впервые уже в раннем детстве. Ребенок с ПИД может родиться у абсолютно здоровых родителей, вне зависимости от их образа жизни. В Национальном регистре пациентов с ПИД 4051 пациент, но, по оценкам экспертов, еще около 15 тыс. человек могут просто не знать о своем диагнозе. Сделать первый шаг на пути к здоровому иммунитету поможет анализ «Иммунный статус (скрининг)». За время существования фонду «Подсолнух» удалось оказать помощь и поддержку сотням детей. Им помогают в этом корпорации и обычные неравнодушные люди. Кроме адресной помощи, фонд реализует системные проекты, которые позволяют пациентам с ПИД чувствовать себя более защищенными. |
«Первичные иммунодефициты требуют постоянной лекарственной терапии, — пояснила Бакрадзе. — Часто это очень дорогостоящие лекарства. Отдельная и острая проблема — доступность необходимых препаратов. Сейчас сложилась непростая ситуация с иммуноглобулинами. Их производство в России не налажено, и наши подопечные во многом зависят от поставок зарубежных компаний. Важно развивать отечественное производство иммуноглобулинов, стимулировать его и привлекать внимание к этой проблеме, и в то же время поддерживать взаимоотношения с иностранными производителями».
Детство, как у всех
Методов профилактики ПИД пока не существует. Но при адекватной терапии и вовремя поставленном диагнозе человек может жить с ПИД долго, качественно и полноценно, говорится на сайте фонда «Подсолнух».
«Если у всех наших подопечных будет достаточно лекарств, то их жизнь будет такой же, как и у здоровых людей, — уверена Бакрадзе. — Поэтому одно из направлений деятельности фонда — повышение качества жизни подопечных через вовлечение их в социальную активность, профориентацию и многое другое».
Рисунки подопечных фонда — отличный способ привлечь внимание представителей фарминдустрии к проблеме ПИД, уверены организаторы конкурса. За каждой картиной они увидят маленьких художников, их детский взгляд, мечты и фантазии.
О конкурсе
Заявки на участие в одной из трех номинаций XXII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» можно подать до 31 января 2022 года. За этот же период экспертный совет отберет номинантов в остальных категориях. Предварительных номинантов оргкомитет назовет 9 февраля 2022 года.
Второй этап голосования начнется 14 февраля и продлится до 21 марта, затем результаты конкурса будут отправлены на аудит. Аудитором «Платиновой унции» традиционно выступит компания EY.
Предварительная дата проведения церемонии награждения победителей — 14 апреля 2022 года.
Критерии отбора номинантов прописаны в положении конкурса, с которым можно ознакомиться на сайте «Платиновой унции».
Номинации конкурса по итогам 2021 года
Компания года
— Производитель лекарственных средств.
— Дистрибьютор лекарственных средств.
— Аптечная сеть.
— E-commerce (подноминация введена вместо «Онлайн-сервис»)
Препарат года
— Рецептурный препарат.
— Безрецептурный препарат.
Проект года (на основании заявки)
— Бизнес-проект.
— Социальный проект.
— Digital-проект.
Динамика года (вводится на 2-м этапе голосования)
— Компания года по поставкам в коммерческий сектор.
— Компания года по поставкам в государственный сектор.
— Препарат года в государственном секторе.
— Препарат года в розничном сегменте.
— Лонч года.
Сделка года
Нет комментариев
Комментариев: 0