О звонках и сообщениях от пациентов в нерабочее время рассказали 86% врачей
Не хотели бы общаться с пациентами во время, предназначенное для отдыха, 75% специалистов. Из них 78%, несмотря на свое нежелание, идут (шли бы) пациентам навстречу и отвечают (отвечали бы) на их звонки и сообщения, а 22% не делают этого вне работы. Таковы данные опроса, проведенного сервисом «Доктор рядом» совместно с профсообществом «Врачи РФ» в середине апреля среди 2 тыс. сотрудников медучреждений России.
Спокойно относятся к коммуникации с пациентами в личное время 17% специалистов, а 9% опрошенных накапливают такие сообщения и отвечают на них в рабочие часы.
Скорее всего, не дали бы свой личный номер пациенту, если бы он об этом попросил, 83% врачей. Из них 73% сделали бы исключение для постоянных пациентов или пациентов с тяжелым заболеванием, а 27% не делились бы личными контактами ни при каких обстоятельствах.
Сократить очные встречи с пациентами хотели бы 46% врачей. Если встреча не предполагает очного осмотра (пальпацию, использование оборудования и т.д.), то ее можно провести дистанционно, полагают 49% респондентов. Дистанционные консультации позволяют оптимизировать время врача, убеждены 53% опрошенных, а 12% отметили, что уменьшение количества очных встреч снижает распространение коронавируса.
Нет комментариев
Комментариев: 2