Одна из бывших структур Сбера представила виртуального голосового ассистента службы «122»

01.06.2022
13:54
ООО «Центр речевых технологий» представило виртуального голосового ассистента для оптимизации единой региональной информационно-справочной службы «122». Разработка на основе искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на регистратуры, контактные центры, сократить ожидание на линии.
Фото: Пресс-центр ЦИПР

Компания «Центр речевых технологий» (ЦРТ) презентовала новую разработку — виртуального голосового помощника для службы «122». Робот может помочь оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, получить информацию о готовности лабораторных исследований, зарегистрировать жалобы или проконсультировать по другим вопросам получения медицинской помощи. Цифровое решение было представлено 1 июня в Нижнем Новгороде на отраслевом форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), передает корреспондент «МВ».

Робот может «поддержать» максимально живой и естественный диалог, распознать спонтанную естественную речь, проанализировать ее. Виртуальный помощник работает не только по входящим обращениям, но и по исходящим. Это позволяет автоматизировать напоминания о записи на прием, отменять запись, приглашать на вакцинацию и диспансеризацию, контролировать состояние пациентов, которые требуют наблюдения.

ООО «ЦРТ» — разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 30-летним опытом. В последние годы принадлежала ПАО «Сбербанк», в мае этого года на фоне западных санкций компания сменила собственника. Им стало АО «Новые возможности».  



Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.