Опрос «Ромир» показал двукратный рост удовлетворенности россиян медобслуживанием

12.01.2023
14:01
Удовлетворенность медициной среди россиян выросла в два раза за год. При этом почти половина опрошенных (45%) оценивают уровень медицины лишь как «удовлетворительный». 
Фото: pexels.com

По данным исследования «Ромир», качеством медицинских услуг удовлетворены 83% россиян. В декабре 2022 года оценивали качество медицины в стране как «хорошее» и «очень хорошее» 38% опрошенных – в два раза больше, чем годом ранее (18%).

Как бы вы оценили качество медицинских услуг?

1.jpg (40 KB)

Источник: «Ромир»

Негативная оценка за год сократилась с 44 до 17%. При этом большая часть опрошенных (45%) не назвала уровень отечественной медицины ни плохим, ни хорошим, а лишь удовлетворительным. Как отмечает «Ромир», чаще всего позитивно оценивали качество медуслуг молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

«Ромир» также провел опрос людей по оценке собственного здоровья. Удовлетворены его состоянием 72% россиян. Доля опрошенных, положительно оценивающих свое здоровье, увеличилась на 10% по сравнению с 2021 годом (65%). Чаще довольны своим здоровьем мужчины (75%), чем женщины (67%).

Согласно опросу ВЦИОМ в ноябре 2022 года, почти каждый второй россиянин (49%) среди тех, кто имеет опыт обращения в бюджетные медицинские учреждения за последний год, остался доволен оказанной помощью. При этом большинство респондентов (40%) считают, что отечественное здравоохранение не развивается. Только каждый третий россиянин оценивает его оптимистично (34%). Из них 21% убеждены, что российское здравоохранение сейчас догоняет по всем направлениям мировую медицину, еще 13% — что ее в каких-то областях уже удалось обогнать, писал «МВ».

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.