Почта предоставила жителям Свердловской области терминалы для телемедицинских консультаций
В Свердловской области начался второй этап проекта, в рамках которого почта помогает людям получить телемедицинские консультации. Это можно сделать в отделениях почтовой связи с помощью антивандальных телемедицинских терминалов, сообщила пресс-служба Минздрава.
Такая форма оказания медпомощи в первую очередь поможет жителям отдаленных территорий и малых населенных пунктов – им не придется лишний раз выезжать в крупный муниципалитет или областной центр для получения консультации по результатам анализов или для повторного приема, рассказала начальник Медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.
Алгоритм услуги такой: медорганизация назначает пациенту консультацию с использованием телемедицинских технологий, в назначенное время он приходит в почтовое отделение и в отдельном помещении, используя телемедицинский терминал, получает медицинскую услугу посредством подключения к системе «Телемедицинские консультации». После телеконсультации пациент получает протокол, распечатанный с помощью терминала. Информационная безопасность гарантируется.
От граждан требуется подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг и функций и авторизация в подсистеме «Телемедицинские консультации» региональной медицинской информационной системы.
Свердловская область первой запустила подобный проект.
Ранее «МВ» сообщил, что в рамках проекта почтальоны региона будут получать от медорганизаций информацию о людях, которым необходима телемедицинская консультация, и, вооружившись планшетами с установленной телемедицинской системой и подключением к интернету (в защищенном контуре Минздрава), доставят их пациентам, настроят, а после сеанса возвратят технику медикам.
Нет комментариев
Комментариев: 0