Подбор специалистов для телемедицины остается Terra Incognita на кадровом рынке
«Это новое направление, где каждая позиция востребованная и дефицитная, и еще нет статистики по вакансиям, соискателям и зарплатам», – пояснила она. Эксперт отметила, что частными клиниками сегодня востребованы сотрудники и руководители всех уровней в области IT, digital, в том числе и smm-менеджеры, специалисты в области онлайн-продвижения, интернет-маркетинга и т.д.
Основными источниками кадров в области телемедицины для частных клиник нередко становятся области бизнеса, где развиты IT-технологии и силен клиентский сервис: розничные торговые сети, телекоммуникационные компании, банковская сфера, IT-компании, в том числе разрабатывающие решения в области поисковых систем. «Многие компании уже начинают развивать собственные проекты в области телемедицины и усиливают свои IT-подразделения специалистами из озвученных областей. Как показывает практика, самые подходящие кандидаты приходят оттуда, хотя есть переходы и из других индустрий», – сказала Марина Тарнопольская.
По ее словам, сложность подбора команды для телемедицинских проектов не только в кадровом дефиците, но и в требованиях, которые выдвигают заказчики. «Один из наших клиентов – коммерческая клиника, нуждавшаяся в специалистах в области телемедицины, выдвинул к кандидатам обязательное требование: опыт работы в области телемедицины – 5 лет. Между тем, самой телемедицине всего 1,5 года, ранее она не была оформлена законодательно, и проектов в этом направлении старше 1,5 лет на рынке не существует, нет и кандидатов с пятилетним опытом работы именно в области телемедицины» – сообщила эксперт и добавила, что работодателям следует делать акцент в первую очередь на навыках и реализованных проектах кандидатов, а не на опыте работы именно в области телемедицины.
Нет комментариев
Комментариев: 0