Поднимать имидж Минздрава будет компания «Медиа Ферст Интернешнл»
«Сумма контракта ненамного снизилась по сравнению с первоначальной ценой: до 54,9 миллиона против 55,6 миллиона рублей. Напоминаю, этот тендер разыгран в условиях, когда почти каждый пациент испытывает проблемы с получением медпомощи в результате проводимой непродуманной оптимизации здравоохранения», — отметил директор Фонда независимого мониторинга «Здоровье», член центрального штаба ОНФ Эдуард Гаврилов.
По мнению экспертов Фонда «Здоровье», лучший способ создания положительного имиджа, это эффективная организация работы системы здравоохранения, при которой любой человек, обратившись в медицинское учреждение в любой точке страны, мог бы без проволочек получить необходимую ему квалифицированную медицинскую помощь.
Нет комментариев
Комментариев: 0