Поднимать имидж Минздрава будет компания «Медиа Ферст Интернешнл»

21.05.2015
00:00
19 мая Минздрав России заключил с ООО «Медиа Ферст Интернешнл» контракт  на выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения. Начальная (максимальная) цена контракта: 55,64 млн рублей. В результате конкурса удалось снизить эту сумму до 54,97 млн рублей.

«Сумма контракта ненамного снизилась по сравнению с первоначальной ценой: до 54,9 миллиона против 55,6 миллиона рублей. Напоминаю, этот тендер разыгран в условиях, когда почти каждый пациент испытывает проблемы с получением медпомощи в результате проводимой непродуманной оптимизации здравоохранения», — отметил директор Фонда независимого мониторинга «Здоровье», член центрального штаба ОНФ Эдуард Гаврилов.

По мнению экспертов Фонда «Здоровье», лучший способ создания положительного имиджа, это эффективная организация работы системы здравоохранения, при которой  любой человек, обратившись в медицинское учреждение в любой точке страны, мог бы без проволочек получить необходимую ему квалифицированную медицинскую помощь.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.