Премиальным клиентам Сбербанка предложили инвестировать в здоровье

18.06.2018
00:00
СК «Сбербанк страхование жизни» разработала для премиальных клиентов материнского банка продукт «Фонд здоровья». Это накопительное страхование жизни с индивидуальным пакетом медицинских сервисов, включающих телемедицину, check up, услугу «второе мнение», а также организацию и оплату лечения в случае диагностирования критического заболевания.

Как рассказала на пресс-конференции 18 июня руководитель сети «Сбербанк Первый» - формата премиального обслуживания клиентов банка - Мария Поденко, в рамках продукта «Фонд здоровья» клиент ежегодно делает взносы, получая взамен определенный комплекс медицинских услуг. Размер выплат колеблется в зависимости от возраста, количества чек-апов и того, где в случае необходимости захочет лечиться человек. Так, 18-летнему клиенту, выбравшему лечение в РФ и однократное обследование в течение 10 лет действия договора, страховка обойдется в 461,5 тыс. руб. в год. Семилетняя программа страхования по продукту «Фонд здоровья» с ежегодным чек-апом и лечением за рубежом для 63-летнего клиента будет стоить уже 5,4 млн руб. в год. В первом случае лимит по стоимости лечения составляет 15 млн руб., во втором – 30 млн руб.  

По окончании действия договора клиент получает назад полную сумму взносов. Это по словам директора по медицине СК «Сбербанк страхование жизни» Екатерины Коломенцевой, ключевая особенность программы. «"Фонд здоровья" - это не стандартный ДМС и не привычное накопительное страхование жизни, а своего рода новая продуктовая ниша, которая расширяет предложение для премиальных клиентов, - отмечает она. - Продуктов с аналогичной конфигурацией в России ранее не было представлено. То есть, приобретая полис, клиент не тратит средства, а по сути отказывается только от дополнительных 5-6%, (в зависимости от комплектации программы — это около 60 000 рублей), которые мог бы получить, инвестируя в депозит. Зато взамен он получает полный комплект высококачественных медицинских сервисов и поддержки: чек-ап, телемедицинские консультации, второе медицинское мнение и лечение в лучших клиниках РФ и за рубежом, что при оплате отдельно, особенно с такими клиниками-партнерами, стоило бы очевидно больше».

За первые две недели пилотного предложения «Фонд здоровья» договоры заключили 28 клиентов сети «Сбербанк Первый».

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 1

Епифанева Мария
если услуги будут качественные, то почему бы и нет. тем более премиальные клиенты могут себе позволить лечение высокого уровня. во любом случае на каждый продукт найдётся свой покупатель, и на этот тоже
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.