Проект «Кардиотека» компании Servier победил в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2021»
«Кардиотека» – это информационный ресурс для кардиологов и терапевтов, созданный в 2017 году для обмена опытом внутри профессионального сообщества, информирования пользователей об отраслевых новостях и результатах клинических исследований. Портал работает по принципу «кардиологи пишут для кардиологов и терапевтов». Еженедельно на «Кардиотеке» публикуются 3–4 новых материала. Всего с момента создания портала опубликованные на нем материалы были показаны более 1 млн пользователей, подсчитали в компании.
«Кардиотека» содержит различные форматы материалов: статьи, новости, анонсы мероприятий, лекции и вебинары, обзоры клинических рекомендаций и сервисные материалы (например, памятки для врачей и для пациентов), а также интерактивные материалы с разбором клинических случаев. Портал призван помочь врачам ориентироваться в мировых трендах кардиологии.
«Портал «Кардиотека» – это ценный ресурс для кардиологов и терапевтов, призванный помогать им в ежедневной практике, – отметила управляющий директор Servier в России Яна Ростовцева. – Мы делаем этот портал с искренней заботой о врачах и их пациентах. Мы гордимся полученной наградой, ведь признание не только среди специалистов здравоохранения, но и среди экспертного сообщества означает, что мы движемся в верном направлении».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» призван сформировать у российских компаний понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, способствовать признанию корпоративных медиа эффективным инструментом управления и содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Материал партнера: Servier