Производителей детских смесей обязали сообщать в рекламе о преимуществах грудного вскармливания
В Совете Федерации одобрили изменения в ст.25 закона «О рекламе», которые касаются продвижения продуктов детского питания, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока и включенных в рацион ребенка в первый год жизни. Реклама детских смесей должна содержать упоминание о преимуществах грудного вскармливания, сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов, сообщается на сайте верхней палаты парламента.
Поправки были инициированы сенаторами и внесены на рассмотрение Госдумы еще в апреле 2019 года. Первоначальная редакция документа предполагала запрет на рекламу детских смесей. В январе этого года Госдума приняла законопроект в первом чтении, а затем в него были внесены поправки. В начале мая депутаты приняли документ в третьем, окончательном чтении. Он вступит в силу через 90 дней со дня опубликования.
В начале мая ВОЗ сообщила, что производители заменителей грудного молока значительно повысили продажи с помощью цифрового маркетинга. В отчете организация заявила о необходимости разработать новые технологии мониторинга и ужесточить законодательство, направленное на защиту грудного вскармливания и здоровья матерей и новорожденных.
На этой неделе в Нью-Йорке объявили чрезвычайное положение из-за нехватки в магазинах детских смесей. Мэрия подписала экстренный указ, который уполномочит городской Департамент защиты прав потребителей предотвращать завышение цен на них. Причиной дефицита стал массовый отзыв из магазинов продукции Abbott, писал «МВ».
Нет комментариев
Комментариев: 0