Россияне довольны качеством медицинских услуг, но лишь на 38,7%
Одна из целей госпрограммы «Развитие здравоохранения» – удовлетворенность населения качеством медицинской помощи – не достигнута. При намеченном показателе 41,7% фактическое значение составило в 2018 г. 38,7%. В 2017 г. этот показатель достиг 39,9%.
Показатель удовлетворенности рассчитывается на основе ответов граждан, которые оценивают уровень медпомощи в поликлиниках, скорой помощи и стационарах. Среди причин его снижения Минздрав назвал неудовлетворенность людей организационными мероприятиями в медучреждениях, долгое ожидание приема специалиста, дефицит медицинских кадров, слабую материально-техническую базу ЛПУ.
Нет комментариев
Комментариев: 0