Самоубийством нейрохирурга клиники Рошаля займется Генпрокуратура
45-летний Арсис Комфорт покончил с собой в начале июня. По словам его сестры, на самоубийство врача толкнуло обвинение во взятке, которое он безуспешно отрицал.
В НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где Арсис Комфорт проработал больше 6 лет, иной взгляд на события. Согласно представленной пресс-службой клиники официальной информации, врач признал, что вымогал 250 тыс. рублей у руководства некого (неназванного) учреждения за неразглашение информации случая травмы у ребенка, занимавшегося на батуте.
Асад Юсуфов уточнил, что в заявлении содержится просьба проверить, не имел ли в данном случае место факт доведения до самоубийства. «Мы не исключаем такую возможность и в соответствии с законом имеем право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о преступлении», - сказал он и добавил, что заявление подано именно в Генеральную прокуратуру, поскольку есть основания полагать, что расследование затянулось, и лучше, если его возьмет на контроль высшая инстанция.
По словам юриста, на подозрение о доведении до самоубийства наталкивают обстоятельства дела. «Врач долго работал в клинике и за это время никогда не давал поводов заподозрить его в том, что он хочет покончить с собой. Произошло это на фоне обвинений в его адрес. Вполне вероятно, что обстановка на работе, давление, которое на него оказывалось, могло побудить человека на самоубийство, особенно если у него была слабая психика», - подчеркнул Асад Юсуфов.
Другой сопредседатель Гильдии защиты медицинских работников, профессор кафедры уголовно-правовых дисциплин юридического факультета РГСУ Виктор Колкутин более сдержан в оценках. «Мы просим Генпрокуратуру не столько проверить, имел ли место факт доведения до самоубийства, сколько дать оценку данной ситуации. Потому что из той информации, что подана в массы, складывается очень противоречивое впечатление: одни одно объясняют, другие - другое. А нам бы хотелось, поскольку трагедия случилась с нашим коллегой, чтобы это было, скажем так, законодательно оформленное мнение. Чтобы не было брожения умов и по поводу этой ситуации, и по поводу возможных подобных. И лучшего варианта, чем обратиться в Генпрокуратуру, мы не увидели», – резюмировал он.
Нет комментариев
Комментариев: 1