Сбербанк пришел на рынок электронной медицины
Как сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, новый собственник не намерен ограничиваться только существующим функционалом сервиса и по мере совершенствования законодательства в сфере телемедицины надеется трансформировать его в полноценную e-health-платформу. В перспективе через DocDoc.ru можно будет, в частности, оказывать дистанционные медицинские консультации, осуществлять доставку лекарств. «Сейчас многие международные компании развивают искусственный интеллект. Мы надеемся, что, после того, как будут приняты соответствующие законы, DocDoc.ru позволит реализовывать многие сервисы в этом направлении», — добавил Лев Хасис.
При этом в Сбербанке подчеркивают отсутствие планов самостоятельно оказывать медицинские услуги, создавать собственные медицинские клиники и конкурировать со своими клиентами — медицинскими организациями или страховыми компаниями. Банк ставит перед собой задачу предоставить им инструмент для удобного и прозрачного взаимодействия как друг с другом, так и с гражданами. «Работа экосистемы будет направлена на развитие отрасли здравоохранения России, открывая возможности по снижению стоимости услуг и значительному улучшению их качества», - сообщили в банке.
Платформа DocDoc.ru — это агрегатор с 30 тыс. врачей, работающий по аналогии с Uber. Пациент может выбрать врача из порядка 2 тыс. клиник с учетом их рейтинга, составленного на основе отзывов пользователей медицинских услуг. По данным компании, на рынке онлайн-записи в поликлиники сервис занимает 98%, а на рынке записи к конкретному врачу — 60%.
20% акций компании остаются у ее основателя и гендиректора Дмитрия Петрухина и миноритариев. Сумму инвестиций в проект стороны сделки раскрыть отказались.
Нет комментариев
Комментариев: 0