Системой ДМС недовольны 41% россиян
Довольны ДМС-программами своей страховой компании лишь 21–35%, недовольны – 41% из 3 824 человек, принявших участие в опросе hh.ru. В нем фигурировали компании «Альфа-Страхование», «Альянс Страхование», BestDoctor, ВСК, «Ингосстрах», «Ренессанс», РЕСО, «Росгосстрах», СОГАЗ, «Согласие». Опрос проведен с 29 сентября по 9 ноября 2020 года.
Основными трудностями при использовании программы ДМС респонденты назвали необходимость согласовывать назначенные услуги со страховой (43%), недостаточный объем услуг (41%), недостаток доступных клиник и мест в них (29%), непрозрачные критерии согласования и отсутствие обратной связи (26%), длительные согласования (20%), отсутствие стоматологии (19%), некомпетентность врачей в клиниках (19%). Участники опроса заявили также, что им настойчиво рекомендовали сделать платные исследования в клиниках (14%), и отметили плохой сервис (11%).
Самыми важными характеристиками идеальной программы ДМС опрошенные считают наличие стоматологии (50%), прозрачность условий программы (39%), прямой доступ в клиники и возможность записаться самостоятельно (27%), высокий уровень сервиса в клиниках, доступных в рамках полиса (27%), и их удобное расположение (25%), возможность включить в программу ДМС близких родственников (23%) и наличие в программе ЗОЖ-услуг, которые обычно не покрываются полисом ДМС (13%).
Наиболее уязвимыми местами в работе компаний пользователи ДМС назвали поддержку клиентов в решении «нестраховых» случаев и наличие бонусов и специальных скидок на то, что не покрывается программой.
Нет комментариев
Комментариев: 0